Рекомендации по собеседованию для фармацевтических позиций продаж

Интервью с работодателями по продаже фармацевтических препаратов в отличие от других типов собеседований. Эти интервью используются для оценки того, подходит ли кандидат в области продаж в дополнение к обзору предысторий и навыков. Интервьюеры часто задавали сложные вопросы, которые проверяли личности кандидатов, чтобы определить потенциал продаж.

Если во время интервью с фармацевтическим продавцом и рецензента задается вопрос о том, предпочитаете ли вы работать в одиночку или с другими группами, вы должны быть здесь осторожны. Если вы говорите, что сольная среда определенно лучше, они могут не видеть вас в качестве игрока команды. Если вы говорите, что предпочитаете работать в группах, они могут подумать, что вы не будете эффективны в продажах, поскольку большую часть времени фармацевтические представители выходят на поле самостоятельно.

Таким образом, самый безопасный маршрут, чтобы принять здесь, — это сказать, что вам нравятся обе среды и могут быть эффективными в обоих. Когда вы один, вы можете быть эффективными как независимый работник. Затем, когда вы работаете с другими в групповых проектах или на собраниях, вы также можете эффективно работать в командах.

Вы должны передать впечатление во время собеседования о том, что ваши навыки позволяют вам преуспеть в обоих сценариях. Не обманывайтесь вопросом интервьюера. Здесь эффективный ответ;

«Мне нравится и то, и другое. Я понимаю, что большую часть времени репетиторы работают в одиночку, и я, безусловно, могу быть эффективными в этом режиме. Хороший рабочий микс в моем сознании».

. Спросив вас о ваших сильных сторонах во время собеседования, возможность продавать себя. Просить вас о слабых сторонах — другое дело, и это еще один пример сложного вопроса. Вы должны быть осторожны, чтобы не выявлять каких-либо конкретных слабых навыков, которые могут причинить вам боль во время интервью. Всякий раз, когда я брал интервью о моих слабостях во время моих интервью, я рассчитывал на что-то вроде этого;

«Честно говоря, единственная слабость, о которой я думаю, связана с отсутствием отраслевого опыта, поскольку продажи фармацевтики будут новыми для меня. Однако я уверен в своих навыках общения и продаж. что ваша компания может предоставить, поможет мне компенсировать этот недостаток опыта в отрасли.

Обратите внимание, что в приведенном выше заявлении я поднимаю факт тренировки. Очень важно, чтобы вы сообщили о том, что вы являетесь эффективным учеником новых навыки и среды.Я использую этот атрибут, чтобы эффективно уничтожить любые недостатки.

Будьте готовы ответить на вопросы об уловке во время интервью для фармацевтических продаж. Они предназначены для того, чтобы увидеть, действительно ли у вас есть то, что нужно для продажи. вы можете о работе с фармацевтическими продажами и сосредоточиться на продаже своих навыков, а также личных атрибутов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *